Изначальные продажи рамного внедорожника тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 быстро пошли в России в феврале 2011 года. Модель впитала обновленный вид, современный бензиновый мотор Мицубиши MIVEC литражом 2,4 л и качественное и дорогое оснащение, по сравнению с предшественником H3. Кроме, H5 также сможет удивить дизельным силовым агрегатом с турбиной объемом 2 литра с с принципом работы Common Rail Bosch. Бензиновый силовой агрегат идет вместе с МКПП, а для дизельного дается выбор например, как МКПП, так и АКПП. Все машины содержат полным приводом.
В дешевую комплектацию тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 поступают климат-контроль, две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений и остальное. Не базовая модификация отличается наличием люка, кожаной обивки салона, электропривода сиденья водителя, камеры заднего вида и DVD-магнитофона. Хорошим прототипом для GW Hover стал японский внедорожник 2001 года Isuzu Axiom, выполненный для автомобильного рынка США. Китайская конспирация и тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 похвасталась в абсолютно другой облицовке: в отличие от бульдозерного вида Axiom, здесь отштамповали более привычную для многих легковой внешний вид, свои "ноу-хау" закрепили и по технической основе.
В дешевую комплектацию тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 поступают климат-контроль, две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений и остальное. Не базовая модификация отличается наличием люка, кожаной обивки салона, электропривода сиденья водителя, камеры заднего вида и DVD-магнитофона. Хорошим прототипом для GW Hover стал японский внедорожник 2001 года Isuzu Axiom, выполненный для автомобильного рынка США. Китайская конспирация и тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 похвасталась в абсолютно другой облицовке: в отличие от бульдозерного вида Axiom, здесь отштамповали более привычную для многих легковой внешний вид, свои "ноу-хау" закрепили и по технической основе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий