среда, 19 ноября 2014 г.

Стандартный подлокотник на Поло

Интересно зачем водителю реально нужен подлокотник на Поло. В каждом автомобиле место водителя должно быть очень комфортным и эргономичным. Конечно любой изготовитель старается сделать так, чтобы водитель ощущал себя идеально комфортно, расположившись за рулем авто.

Подлокотник на Поло это механизм очень многих современных и различных автомобилей, на которую водители и пассажир могут положить руки. Крепится легко хорошо изготовленная схема узла позволяет закрепить или снять подлокотник за пару минут, не маленький внутри (храня поддон для мелочи), не хлипкий (вертикальная нагрузка до 80 кг). Конечно бывают типы с подстаканником, откидные, со сдвижной верхней частью - положение подлокотника легко может отрегулироваться в зависимости от пожелания пользователя.
Стандартный подлокотник на Поло более распространен на новых и не дешевых типах авто. Приобретая машин, как правило редко фокусируют внимание на эту часть салона. Конечно существуют вещи, создающие комфорт явно ненавязчиво. Ну, типа нет их у тебя и не очень хочется. А потом попробовал, и думаешь: как я вообще смог жить без этого? Если каждый день требуется наматывать не мало десятков, очень хорошо положить руку на это чудо и расслабить ее - естественно держать руку на весу часами утомительно и не удобно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий