вторник, 16 июня 2015 г.

Различаться этот блок подготовки воздуха благодаря

Не сложная система подкачки - компрессор напрямую подает в пневмобаллоны а, выпускать давление Вы можете через пневмониппель. В комплект вложен манометр для отображения давления в системе. Это не дорогой, удобный и компактный блок подготовки воздуха. Он позволит Вам полностью насладиться пневмо подвеской на Вашем автомобиле и не исключает варианту следующего апгрейда.
Узлы с ресивером - это блок подготовки воздуха, который качает примерно так - компрессор накачивает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (только при заведенном моторе) держит в ресивере заданное давление. Вы с помощью пневмо распределителям (механических (пневмо кнопок) или электромагнитного) распределяете давление в пневмо элементах.

Различаться этот блок подготовки воздуха благодаря величине ресивера (найменший запас воздуха просчитывается исходя из типа используемого пневмо элемента и рабочего давления или исходя из правила - воздуха в ресивере должно хватать на поднятие из минимального вида в трудовое). Объём работающего ресивера выдает тип компрессора, который следует поставить. Они все различаются по работе, макс давлению (150-200ПСИ) и времени беспрерывной работы. Чем огромней ресивер, тем больше компрессор и значит дороже система.

Комментариев нет:

Отправить комментарий